Применение No-Code инструментов виртуальной реальности в промышленности
  • Руководитель
    А.В.Липис
  • Форма обучения
    Очная, очно-заочная
  • Трудоемкость
    72 академических часа
  • Документ о квалификации
    Удостоверение о повышении квалификации
Применение No-Code инструментов виртуальной реальности в промышленности
0
р.
р.
Описание курса
Описание курса
Курс направлен на освоение современных No-Code инструментов для разработки решений виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в промышленных проектах. Вы научитесь создавать интерактивные приложения без глубокого знания программирования, интегрировать VR/AR-технологии в производственные процессы и использовать платформы для визуализации данных.

Для кого подходит
  • Инженеры и разработчики, работающие с промышленными цифровыми системами.
  • Студенты технических вузов, изучающие информационные технологии и автоматизацию.
  • Специалисты, стремящиеся внедрять VR/AR в образование, тренинги или производство.

Чему научитесь
  • Разрабатывать VR/AR-приложения с использованием No-Code платформ (Unity, Unreal Engine, Blender).
  • Создавать интерактивные 3D-модели и симуляции для промышленных задач.
  • Интегрировать технологии виртуальной реальности в образовательные и корпоративные процессы.
  • Работать с устройствами ввода/вывода (шлемы VR, трекеры движения).
  • Применять инструменты для анализа данных и обратной связи в реальном времени.


Преимущества курса:
No-Code подход для быстрого старта
— Возможность создавать VR/AR-приложения без глубокого знания программирования , что делает технологии доступными для широкого круга специалистов.
— Работа с платформами Unity, Unreal Engine, Blender — инструментами, которые не требуют написания кода, но остаются профессиональными.

Фокус на промышленное применение
— Интеграция VR/AR в производственные процессы, образование и корпоративные тренинги — тренд Industry 4.0.
— Создание решений для визуализации данных, симуляций и удаленного управления оборудованием.

Практическая работа с оборудованием
— Навыки использования VR-шлемов, трекеров движения и других устройств ввода/вывода — ключевых компонентов иммерсивных технологий.
— Реальные кейсы: от разработки интерфейсов до тестирования в промышленных условиях.

Создание интерактивных 3D-моделей и симуляций
— Обучение моделированию сложных объектов и процессов (например, цифровые двойники оборудования).
— Навыки, применимые в проектировании, техническом обучении и презентациях.